Peugeot повеселил автомобилями с цветовыми решениями «под гжель» и «под хохлому»

Peugeot повеселил автомобилями с цветовыми решениями «под гжель» и «под хохлому»

Компания Peugeot в текущем году отмечает 103-летие марки на российском рынке. Как сообщает в качестве первоапрельской шутки местный офис бренда, в честь этой знаменательной даты было принято решение объявить 2016-ый «годом Peugeot в России». Производитель якобы разработал специальные версии автомобилей с новыми цветовыми решениями – «под гжель» и «под хохлому».

«Сочетание стильного французского дизайна и традиционных русских росписей станут олицетворением гармонии двух культур», - комментируют представители российского офиса Пежо. Сообщается, что сине-белые узоры достались седану Peugeot 408. Напомним, производство модели налажено в России, на мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус». На сегодняшний день официальная цена начальной версии модели стартует с отметки 963 000 рублей, самую богатую комплектацию можно купить минимум за 1 076 000 рублей.

02.04.2016